Ольга (kazan_love) wrote,
Ольга
kazan_love

За что я люблю Юрия Михайловича Полякова.

Началось моё знакомство с его творчеством с книжки «Не вари козлёнка в молоке его матери». Её подбросила сотрудница, причём со словами:
- На…почитай, тебе это будет близко, - и я пропала. Пересказывать Ю.Полякова невозможно, его надо читать. Начиная чтение, частенько не могу остановиться, пока не доберусь до самого конца. Он неподражаем, а что до юмора и оборотов, то это великий мастер. Уже давно скупила почти все его книги и прочитала не по одному разу. Дошла очередь и до «Гипсового трубача». Нет, ну как его не любить?
Выдержки.

«Гипсовый трубач»

Взгляд испорченного пионера…

Карта СССР. На ней ещё невольно прижимались друг к другу лютые враги – светло-коричневая ГДР и тёмно-коричневая ФРГ. Лиловая и длинная как молодой баклажан, единая-неделимая Югославия, вытянутая в пол Адриатики. Не было ещё на карте ни спятившей Грузии, ни зарумынившейся Молдавии, ни злобных прибалтийских карликов.

Чиновница, одетая, кстати, с большим вкусом, была в той женской поре, когда возраст определяется, уже не годами, а тем, сколько нужно времени провести у косметолога, чтобы показаться на люди.

Некоторым хорошая память заменяет ум.

Единственное, о чём сожалею, что не попал под суд, как Бродский за тунеядство.

Понадобился гений Бродского, чтобы предвидеть трудовой стаж ничто, гонимость – всё…Я ему завидую, он наплевал на трудовой стаж, а я нет.

Народный поэт тот, кого поют.

Пользуясь её светлой памятью, я бы сумел выбить деньги на фильм.

Грязное брульё (это про бриллианты)

Три позы Казановы

Пенсионер умирая, решает передать свою великую сексуальную тайну внуку. Наследник Казановы знал три сексуальных позы, которые при строго определенном чередовании доставляли женщине неземное удовольствие и навсегда привязывали её к мужчине. Однако, умирая, склеротичный старик успел сообщить только одну позу – мужчина сверху. И отошёл в лучший мир.

Однокурсница неприступная, как сопромат…

Мемесис – отношение искусства к действительности.

Он смотрел на меня словно я ребенок впервые прицельно сходивший по-маленькому….

Режиссёр обращается к писателю-прозаику.
А если б Лев Николаевич Толстой убил-таки Софью Андреевну, вы бы тоже свою жену убили?
Tags: литература
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments