Ольга (kazan_love) wrote,
Ольга
kazan_love

Подвеска

Кошка Ульси обладает не только живым, шкодливым характером, но и большой наблюдательностью. Она про всех членов семьи знает гораздо больше, чем они сами и умело этим пользуется. Например, главкот каждое утро наливает себе кофе, нарезает бутерброды то с колбасой, то с сыром, а может творожок в мисочку положить и сметанкой залить и пока кофе остывает, уходит в ванную. Тогда Ульси залезает на стол и не спеша пробует на вкус и свежесть всё, что представлено в ассортименте. Не подумайте чего плохого, она в этой ситуации жертва. Вдруг хозяин отравится? Даже цари, прежде чем съесть что-нибудь заставляли пробовать пищу своих поданных. А сколько их поумирало? Так что Ульси геройски справляется с этой задачей каждый день. Можно сказать на амбразуры кидается, защищая здоровье главы семьи. Есть один недостаток - толстеет, но это поправимо.

Или взять хозяйку, она, конечно, не такая растяпа, как хозяин и с продуктами у неё не забалуешь, бывают проколы, но как правила она хорошо бдит, особенно за ветчиной. Ох, как Ульси её любит. Тётка Джойка и то унижается за неё, по команде лапу хозяйке подаёт как заправская собака, пока не наестся. Но и у неё имеются слабые места. Любит она всякие побрякушки. Это понятно, какая женщина их не любит, но у этой есть две вещи, которые она очень хранит и не где-нибудь, а на собственной шее. Это две цепочки с двумя подвесками. На одной цепочке подвеска от её мамы, на второй от главкота. Та, которая от её матушки так себе, яркая, но не очень, а вот от главкота очень заманчивая. Большой яркий камушек, который так и блестит. Ульси давно на него глаз положила, когда на коленях у хозяйки сидела, даже трогала его не однократно лапкой, но и всё. Обычно хозяйка никогда не снимает эти цепи, а в этот раз сняла, напялила на себя огромные белые бусы, как какой-нибудь африканец из дикой саванны и куда-то ушла.
- Наверное, на переговоры к тем самым африканцам, - подумала Ульси. Но самое главное, она забыла закрыть дверцу серванта и как только она вышла за порог Ульси добралась до подвесок. Аккуратно скинула их на пол, взяла в зубы подвеску главкота, потянула на себя и та легко соскользнула с цепочки. Тётка Джойка сидела рядом и одобрительно кивала:
- Мяур-р-р…умница. Теперь прячь её, да надёжно, чтобы хозяйка (её Джоя всегда недолюбливала, если бы не кормила, изжила бы её из квартиры), ни в жизни не нашла.
- Слушаюсь, - муркнула Ульси и отправилась играть с подвеской. Она подкидывала её вверх и та красиво переливалась на солнце, она катала её по полу, она поиграла с ней в футбол, весело гоняя по всему коридору. Игра длилась долго. Потом за дверью послышались шаги и звон доставаемых ключей.
- Эх, - вздохнула Ульси, - Африканцы не съели упитанную хозяйку, а почему-то отпустили. Наверное, не вкусная. Не свежая, сейчас жарко, - схватила зубами подвеску и помчалась её прятать. Через минуту они вместе с Джойкой встречали хозяйку. Та вошла, сразу погладила по головкам обеих кошечек, сказала какие они хорошие девочки и стала снимать туфли. Прошла в комнату, тут и увидела валяющиеся цепочки. Охнула, схватила их и не досчиталась одной подвески. Поначалу подумала, что сразу её найдёт, да не тут-то было. Ульси это знала наверняка. Она сидела рядом и внимательно смотрела. Вот хозяйка наклонилась, внимательно глядя себе под ноги – ничего нет. Вот она заглянула под диван и разочарованно отошла от него. Потом заглянула под стол, там тоже было пусто. Потом она долго пыхтела, самостоятельно отодвигая диван от стены. Ульси от смеха чуть не надорвала живот, глядя, как она корячиться. С неё градом катил градом. Она ухала совой. Глаза её от натуги вылезли из орбит. Бриджи трещали по швам. Наконец диван ей поддался, и она обнаружила военный склад Джойки. Он её впечатлил. Аккуратной горкой лежали три зажигалки, четыре пробки от коньяка, одна пробка от шампанского, две яркие бусины из ожерелья её дочки, пять ватных палочек и три шарика скатанных из блестящей фольги. Подвески не было. Погрозив в воздухе не понятно кому пальцем, она пришла с веником и начала уборку. Потом она двигала диван обратно и так устала, что и полегла на нём на целых полчаса. Ульси даже заскучала. Потом пришла её дочка, и они начали вместе лазить по всем углам и Ульси им помогала. Куда они туда и она. Последним явился главкот и прямо с порога, хозяйка брякнула ему, что потеряла его талисман. Он страшно разобиделся и перестал с ней разговаривать. Даже от ужина отказался. Тогда хозяйка взяла фонарик встала на четвереньки и начала ещё раз просвечивать палас со всех сторон и особенно под диваном. На мгновение ей показалось, что под ним что-то блеснуло, и она полезла туда рукой. Главкот с изумлением любовался её тылом, а дочка высказала мысль, что её даже в таком возрасте могут взять в порно индустрию. Хозяйка разозлилась, поднялась с колен и, отплёвываясь от пыли, предложила всем принять участие в поисках сокровища. Первой откликнулась Ульси. Она залезла под диван, а хитрая хозяйка на всякий случай решила за ней проследить, но Ульси же не дурочка показывать ей подвеску, поэтому она распласталась под диваном, дождалась, пока хозяйское лицо появится в щели, и махнула пушистым хвостом, залепив ей чело, глаза и рот пылью. У Ульси от хохота даже живот свело. А тётка Джойка, сидевшая рядом с диваном сощурила зеленые глазищи и одобрительно муркнула. По квартире разнесся удушливый кашель вперемежку с чиханием. Главкот надулся ещё больше, обозвал хозяйку грязнулей и вышел из комнаты. Хозяйка поплелась за ним.
- Ну, разве можно пропускать интересные события?
Ульси с Джойкой пошли посмотреть, что же будет происходить дальше. На кухне разгорелась ссора. Хозяин буркнул:
- Теперь мне ясно, как ты относишься к моим подаркам. Ничего. Папа ещё купит. Да?
- Не виноватая я, - взмолилась хозяйка, - не знаю, куда подевалась подвеска. Она точно в квартире, но я не могу её найти.
- Ну и не надо искать, - кипятился он, - пусть мамины подвески висят на твоей шее. Они тебе дороже.
- Что ты, - оправдывалась хозяйка, - с мамой я уже давно не живу, а с тобой целых двадцать восемь лет. Ты мне дороже.
- Не хочу с тобой разговаривать, - отвернулся главкот, - не буду больше ничего тебе дарить. Я эту подвеску тебе, где купил?
- В Нижнем Новгороде, - ответила хозяйка.
- Вот, - констатировал он, - в Москве таких нет. Пусть всё идёт прахом, - и хлопнул дверью.
Ульси слушая их разговор, удовлетворенно умывалась лапкой. Джойка и вообще была на седьмом небе от счастья.
- Наконец-то главкот понял с какой дурной женщиной живёт.
Прошло три дня. Ссора потихоньку забылась, хозяйка теперь ходила с одной маминой цепочкой, а вторую убрала в шкатулку.
- Чего ей зря висеть?
И надо же утром случилось неприятность. Она вышла на лоджию, запнулась о коврик, чуть не упала, стала поправлять край, отвернула его и упёрлась глазами в подвеску.
- Боже мой! Нашлась, - и побежала в ванную отмывать её от пыли.
Ульси расстроилась неимоверно. С одной стороны они с Джойкой отлично повеселились, с другой:
- Хорошие вещи нужно прятать лучше, - подумала она и решила проверить свой склад в коридоре за тумбочкой.
- На месте, - выдохнула она, созерцая блестящую заколку-бабочку. С подвесками позже разберемся. Когда-нибудь она их снимет.
Tags: мои кошки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments