
В школе в сентябре обязательно задают сочинение на тему «Как я провёл каникулы». Расскажу.
У всех путешествия начинаются по-разному. У кого-то всё складывается хорошо, согласно намеченному плану, у некоторых же, не знаю почему, иначе. Накануне стоял чудесный солнечный день, я собирала наши сумки. Приготовила белоснежные брюки, синюю кофточку (морское путешествие), белую шляпу и белые тапочки, по этому поводу муж прокатился сразу.
- А-а-а, готовишь белые тапки? Это правильно. С твоей везучестью надо готовиться заранее.
- Ты о затонувшем теплоходе «Булгария»? - откликнулась я.
- Да, нет, - пробурчал он, - это я так, петли считаю.
- Какие петли?
- Никакие. Собирайся.
Ночью пошёл ливень. Он был такой силы, что наши окна издавали ухающие звуки. Дождь лил и лил и не прекращался. Утром стало ясно – белую форму нужно заталкивать глубже в сумку и доставать совсем другую одежду. Самым ужасным было то обстоятельство, что у нас получалось три сумки и ноутбук, под таким дождём мы вымокнем сразу, как только выйдем из подъезда. Решили вызвать такси. Фирм в Интернете оказалось предостаточно, и через десять минут я радостно сообщила мужу, что проблема решена. Подошло время, дождь продолжал лить, как из дырявого сита, когда неожиданно зазвонил мобильный телефон.
- Такси, - крикнула я мужу, - хватай сумки. Пошли на выход, - и нажала кнопку.
- Алло, алло, - раздался женский встревоженный голос оператора, - извините. Такси к вам не приедет. Наш таксист выполняет другой заказ, и ещё не освободился.
- Пришлите другого, - взмолилась я.
- Другой тоже не успеет, - ответил женский голос, и связь прервалась.
- Такси не будет, - растерянно крикнула мужу.
- А я и не сомневался, - ответил он. – Ты у нас известный «везунчик». С тобой и плыть-то страшно. Надо будет сразу спас жилеты проверить.
И он оказался прав, когда мы прибыли на теплоход, перехватив на Садовом кольце, какого-то шального «бомбилу», именно в нашей каюте не хватало одного жилета. Его искали по каютам всем обслуживающим персоналом. Нашли и вовремя, ибо на корабле началась учебная тревога, которую обязательно нужно было пройти. Меня одели последней, сунув на всякий случай в руки свисток. Пережив тревогу, мы отправились на верхнюю палубу знакомиться с капитаном и отпускать воздушные шарики в небо. Это было красиво. Потом нас повели ужинать. За ужином раздался звонок мобильного телефона. В одной руке у меня была вилка с куском мяса, другой я нажимала кнопку. Звонила дочка.
- Мама, мама! Срочное сообщение хр-хр-хр…, - тьфу, затрясла телефон, - не слышу, говори громче.
- Хр-хр-хр.. умер…..
- Кто, - ужаснулась я и уронила кусок мяса на пол. На меня оглянулись несколько столов.
- Хр-хр-хр…муж твоей двоюродной тётки, - послышалось из телефона, - но ты всё равно не успеешь теперь.
- Уф-ф-ф, - отпустило меня, ибо в голове крутились мама с болезнью Паркинсона, папа под восемьдесят, свёкор восемьдесят восемь лет.
- Ты это…передай от нас соболезнования.
Стало грустно. Первый день отпуска. Только уехали, и началось. Расстроилась, но терпимо. Тётку много лет не видела, лет двадцать. Решили поездку продолжать.
С хлебом и солью нас встречали на корабле при входе на трап.

Как только теплоход отошел от пристани, всех свистали наверх.

Нас встречали живой музыкой

Первые лица: капитан корабля «Феликс Дзержинский», директор круиза, директор ресторана.

Отпуск начался.

Нас сразу же покормили. Напутственное слово говорит директор столовой.



Учебная тревога! Надеть спасательные жилеты.

Нос корабля







Каюта






Вышли в канал имени Москвы





На посадку идут самолёты




Продолжение следует