- Девушка, стойте. Мы с товарищем уже несколько дней спорим у вас волк или собака?
Как и обычно пускаюсь в длинный рассказ о породе. Охранник внимательно слушает, потом спрашивает:
- Ну а как в отношении послушания?
- Отлично, - отвечаю. Беру кусочек печенья в руку. Канис примерно выполняет команды «сидеть», «лежать», «дай лапу». Охранник улыбается, подходит чуть ближе, доволен. Я же решаю провести с Канисом и охранником эксперимент.
- Не хотите ли его погладить, - с улыбкой уговариваю мужчину и протягиваю ему лакомство, которое он должен будет дать Канису в качестве подкупа. Тот меняется в лице, отодвигается от нас с ужасом в голосе.
- Ну уж не-е-ет…спасибо. Мне пора на службу.
- Зря, - продолжаю уговаривать его, и тут Канис демонстрирует всё, на что он способен. Мимо ведут бигля Вилли. Канис морщит нос, оскаливает пасть и с диким рёвом делает бросок в сторону Вилли. Одёргиваю его удавкой и врезаю ладонью промеж ушей. У охранника делаются безумные глаза, через секунду его сдувает за ворота Афонского подворья.
- Что же ты узурпатор делаешь? – журю Каниса, который в мгновение ока становится волком в овечьей шкуре.
- А что я делаю? – снизу на меня смотрят невинные янтарные глазки, - я само послушание. Смотри, как рядом иду! – гордо вышагивает рядом с левой ногой.
- Вредная ты скотина, Канис. Хитрая. Любимая. Трудные дети всегда любимчики. Глажу серую башку, на душе становится тепло. Нормально мальчишка развивается. Так и должно быть. Всё преодолеем. Притрёмся.