
Трудовые будни были не только у Найды, но и у хозяйки Каниса. Каждые утро и вечер «бабуля» приходила и убирала все отходы жизнедеятельности за щенками. Бегала в аптеку за одноразовыми пеленками, готовила куриный и мясной бульон, сначала для Найды, а потом и для щенят, полностью убирала отгороженный вольер под лестницей, куда переселили маму с детишками. Условия для щенков были спартанскими. Здание не отапливалось, температура под лестницей держалась с отметкой ноль или минус один градус. Воды и света не было. Охранники для себя провели «накидушку» от электрического столба, от этого шнура питалась лампочка, обогреватель и электрическая плитка, ну и всё. За водой для себя они ходили в ближайшую к ним церковь. Щенков приходилось протирать тряпками, которые Галя и хозяйка Каниса приносили в огромных количествах.

Среди местных собачников мгновенно пронеся слух о щенятах, и теперь они стали приходить к воротам и передавать сумки с едой для Найды и её детишек. Охранники, будучи родом из дальних российских деревень, диву давались москвичам. В пакетах лежали нарезки ветчины, колбасы, обрезки красной рыбы и почти каждый день цельная курица. Одна Найда, и даже на пару с волчком, всё это съесть не могли, и охранники часть продуктов стали забирать себе. Прошло две недели. У щенков стали открываться глазки. У одних раньше, у других позже. Они стали живее и бойчее. Охранники стали брать их на руки, внимательно разглядывать, каждый выбирал себе будущего питомца.
- Вот эта шустрая, - говорил один, - будет моей.
- А мой вот этот серенький, похожий на отца – вторил ему другой.
- А я возьму пять щенят, - говорил третий. – У нас в Тамбове волков совсем перебили, а эти – ну чистые волчата. Отправил друзьям фотографии Найды и Каниса, они уже ждут щенят. Растите большими и сильными!
Через три недели Канису решили показать его детишек. Отвели Найду в другое помещение, подвели к отгороженному под лестницей вольеру. Бедный Канис, увидев малышей, страшно растерялся. Его янтарные волчьи глаза стали размером с десятирублёвую монету. Понюхав одного из щенков, он опрометью бросился на улицу, чем вызвал дружный смех своей хозяйки и охранников. Они не понимали, что это как раз природное поведение – самцу за такими мелкими отпрысками ухаживать не позволяется, дабы не задавил от неумения. Вот подрастут – тогда и воспитывай!
Через четыре недели у Найды почти пропало молоко, она стала больше гулять на улице с Канисом. Щенков начали приучать кушать самостоятельно. Процесс приучения к новой еде вызвал много споров. Один из охранников, имеющий опыт выкармливания поросят, налил в миску молоко, накрошил туда хлеб, получилась тюря. Рассадил щенят кружком вокруг миски и по одному начал окунать головой в молоко. Щенята стали фырчать, захлёбываться. Поначалу ничего не получалось. Минут через десять, весьма неожиданно, один из щенков, самый крепкий бутуз, все же сообразил, на что у него имеется в пастишке язык, и начал лакать молоко. Глядя на него, попробовал второй щенок. Остальные малыши, глядя на первых, тоже дружно зачмокали, расталкивая друг друга лапами. Всё это время Найда которую выгнали на улицу, ломилась в двери. Вместе с ней бился в дверь и Канис. Правда, бились они по разным причинам. Найда волновалась за детей, Канис за хозяйку. Его волновало, куда она пропала. Он должен был её видеть, и это не обсуждалось. Когда он понял, что дверь слишком крепкая и не откроется – рванулся в окно. Ударил лапами с такой силой, что чуть не высадил стекло. «Бабуле» с того дня пришлось, помимо хлопот со щенками, ещё и бегать челноком на улицу и обратно, успокаивать своего «сынулю». Канис придирчиво и ревниво обнюхивал её руки, куртку, брюки и ботинки. Потом удовлетворенно ухал, словно отвечая ей:
- Понимаю, понимаю, чем ты там занимаешься….
Но как только она шла обратно в здание, всё повторялось.
В один прекрасный день щенков вывели на крыльцо, как раз в тот момент, когда пришёл папаша Канис. Юный отец вновь растерялся, начал бегать между малышами, обнюхивая каждого. На удивление, ни один из щенков его не испугался, зато испугалась Найда. Оскалившись гиеной, с глухим рычанием налетела на муженька. Папаню пришлось увести.
