Мимо охранного объекта, где он гуляет с овчаркой Найдой медленно вышагивал черный, как демон молодой кане корсо. Мускулистый, лоснящийся, с широкой мордой «не промахнешься». Его вели на длинном поводке две дамы. Одна постарше, другая моложе, но очень похожая на старшую даму. По всей видимости мама и дочка. Канис уже давно вынюхал соперника, он его ненавидел всеми фибрами души с начала лета, как только пес появился в районе и начал ходить и метить те же кусты, что и он.
Но хозяйка Каниса раз за разом умудрялась заметить корсо ещё издалека и никак не подводила Каниса ближе, крепко вцепившись в поводок. Уж он бы ему показал. А тут всё сложилось, как нельзя лучше. Корсо ничего не чует, хозяйки болтают между собой, поводок болтается по земле, его хозяйка гоняет мяч с Найдой. Самое время совершить вероломное нападение, главное грамотно замаскироваться в кустах. Как и обычно всё испортила его хозяйка. Корсо уже подходил к узкому проходу между забором объекта и забором, огораживающим Швивую горку, когда она заметила его и закричала дамам:
- Проходите быстрее. Сейчас на вас кинутся из-за забора две собаки, но дамы были так увлечены беседой, что не услышали её, продолжая болтать между собой медленно приближаясь к проходу. Хозяйка Каниса побежала к ним, а бежала она с другого конца площадки, ну Канис-то бегает быстрее, это понятно, и пока она все не испортила, он молча рванул к решетке с металлическими прутьями широко сваренными между собой. Пролезть туда целиком Канис не мог, а вот высунуться по плечи вполне, что он и сделал. Просунув голову между прутьями оскалился, зажег янтарные глаза:
- Эй, широкомордый! Она у тебя такая потому что ты с балкона прыгал?
Расслабленный корсо от неожиданности отступил шаг назад, потом сгруппировался в единый комок мышц и резко дернул поводок одним прыжком оказавшись перед длинной мордой Каниса.
- Ты покойник! Откушу нос по уши.
Ых, - выдохнул Канис, - черная мордень тянулась к зубам, как мотылек к лампаде.
Хозяйка Каниса на бегу орала дурным голосом, пытаясь привлечь внимание дамочек, но тем уже было не до неё, они вместе с поводком приехали к решетке. Глаза у обоих выскакивали из орбит. Щелчки зубами ощерившегося волка привели их в немой ступор, но самое ужасное у них не хватало силы оттащить корсо от забора, а тот пытался ухватить волка за торчащую морду. Волк, несмотря на то что был зафиксирован по плечи, оказался весьма вертким и таки успел первый прокомпостировать брылю врага. Это и понятно, чтобы набить себе цену, он пытался набить морду. В этот момент хозяйка Каниса добежала до него и ухватив за ошейник дернула на себя, вытащив одним рывком из решеток. Морда корсо, к его сожалению, сквозь прутья не пролезла. Он лишь в холостую щелкнул зубами, пустив длинную слюну. Дамочки кряхтя и охая, вцепившись в четыре руки в поводок все же оттащили питомца в сторону и начали осматривать его брылю. Что там так никто и не узнал. Испепелив взглядом хозяйку Каниса все трое удалились. А Канис через пару минут почувствовал себя утомленным битвой и прилёг на травку пережевать впечатления.
- Если часто бить морды, - размышлял он, - то на этом деле можно набить лапы. Мужская драка катализатор понимания.
Найда забегала вокруг него громко гавкая. Она гордилась другом и его смелостью. Хозяйка же Каниса стояла и проверяла на прочность поводок, проклиная глухих дам, прогуливающихся поздним вечерком с декоративной собачкой породы кане корсо. Вечер удался.