
Теперь знаю, что это такое. Жили-были муж и жена. У обоих ни сестёр, ни братьев. Родители давно умерли. Детишек родить не получилось. Занимались бизнесом, собак держали. Друзей тоже не приобрели, только собачники, с которыми общались каждый день, потому что гуляли на одной собачьей площадке. Сначала заболела она. Операция. Вторая. Муж пытается поддерживать бизнес в одиночку. Копят деньги. Строят дачу, чтобы на пенсии жить за городом, квартиру сдавать.
Неожиданно у него обнаруживают рак пищевода. Последняя стадия и сделать ничего нельзя. Врачи не берутся оперировать.
Она кидается на амбразуру. Переживает за него, не знает, как жить без него и…умирает. Глупо умирает. У неё на нервной почве гипертонический криз. За два дня до этого врачи скорой помощи предлагают ей лечь в больницу. Она отказывается. Мотивирует тем, что не может оставить умирающего мужа одного.
Хоронить её некому. Только три женщины собачницы, с кем когда-то они гуляли. Успела им позвонить. Хоронят. На кремации никого…ни родных, ни близких, ни друзей.
Он не может ходить, он умирает, но собрав последние силы едет проводить её в последний путь.
Мы, три женщины тащим его на себе до машины, потом до крематория. Он долго целует её мёртвую, свою любимую и мы не в силах оторвать его от неё.
Тащим на себе домой. Он ложится в кровать и больше не встаёт. Ровно через четырнадцать дней, он ночью умирает. Мы приходим утром и понимаем…ВСЁ.
За нами остались формальности. Похороны. Колумбарий на двоих. Память.
Спасибо их колли Рифу от всех нас, если бы не он, хоронить их было бы некому.
Жизнь.