Вероника Никитична смотрела на людей, спешащих с работы домой, думала об ужине и уютном вечере на диванчике перед телевизором в обнимку с Герой. Её любимым мальчиком, её защитником.
Неожиданно Гера резко дёрнул рулетку и почти мгновенно вырвал её из рук Вероники Никитичны. С громким лаем, грозным рычанием пёсик побежал через скверик. Она подняла глаза и обомлела. На другом конце сквера молча стоял волк. Его янтарные глаза горели. Он ждал Геру. Тот с рёвом летел сражаться.
- Гера! Гера! – В ужасе закричала Вероника Никитична. – Не надо! Куда ты бежишь?
Но было уже поздно. Гера подпрыгнул, чтобы вцепиться волку в шею. Вероника Никитична стояла в ступоре и смотрела за развитием событие. Её тело сковал страх за Геру, но изменить ситуацию, она уже не могла.
Волк на подлёте схватил спаниеля за шею, зажал зубами и начал методично вращать головой из стороны в сторону. Поддавая тело спаниеля передними лапами. Гера висел в его зубах повисшей тряпочкой. Он даже не кричал.
Вероника Никитична бросилась спасать своего мальчика, но боялась лезть в пасть к волку, бегая вокруг собак с криками: «Ах…Что делать? Мой Гера…». Хозяйка волка хрипела от натуги скручивая удавку вокруг шеи своего волка: «Вытаскивайте из зубов собаку! Я не могу отпустить его. Может случиться несчастье». Но Вероника Никитична так и не могла рискнуть схватить Геру.
Проходящий мимо мужчина бросился на помощь. Сперва он хотел врезать ногой в под дых волку, чтобы тот выпустил собачку, но передумал, убоявшись, что волк перекинется на него. Мгновенно оценив ситуацию, схватил спаниеля за задние ноги, передал их в руки Веронике Никитичне, а сам попытался вывернуть туловище спаниеля.
Хозяйка волка тоже добилась определенных успехов и скрутила горло волку, так, что он начал задыхаться, и в конце концов, выпустил собачку.
Прекрасный вечер был безнадёжно испорчен. Всхлипывающая Вероника Никитична взяла Геру на рулетку и начала его осматривать.
Хозяйка волка попросила её отойти, потому что ей всё тяжелее было удерживать свою собаку. Собрались зрители. Трое мужчин восхищённо смотрели на волка: «Вот это боец! У спаниеля не было ни одного шанса.»
Вероника Никитична зло бросила хозяйке волка: «Все большие собаки гуляют на собачьей площадке внутри Высотки. Зачем вы здесь ходите?» Взяла Геру на ручки и пошла домой. Его надо было осмотреть, вдруг понадобится врач. Тогда она покажет хозяйке волка. Выставит ей счёт. Она не видела и не хотела больше ничего видеть. Не видела, как волк кашлял от удушья, как его хозяйка, устало переставляя ноги, дошла до ближайшей лавки и села, потому что её трясло. Как её утешали прохожие, повторяя одно и тоже: «Вы были правы. Ваша собака была на поводке. Первым бросился спаниель…»