
Дружба между кобелями редко складывается удачно. Бывает дружба начинается в щенячестве, как было у Каниса с цвергом Васей, и заканчивается удачным подзатыльником, после чего исчезают все мажорные ноты. А бывает, дружба побеждает по очкам, а не как положено – красивым нокаутом. И конечно ничто так не украшает пса, как дружба с хозяином, против кого-нибудь. В общем, редко кобели дружат между собой.
Но что делать хозяевам? Они-то хотят дружить! Были у нас яркие примеры дружбы много лет тому назад, когда по району рассекала банда в составе уверенных в себе четырёх кобелей: цверга Билли Бонса, ризена Кешки, тигрового боксёра Деника и западносибирской лайки Казана. Те времена канули в лету. Сейчас в нашем районе есть ещё одна банда и тоже из четырёх дружащих между собой кобельков: маламула Форе, ризена Гаврика, цверга Васи и цверга Юрика. Но никак в эту банду не вписывается влчак Канис. А хозяйки хотят дружить. Что делать?
Решили хозяйки дружить вечерами после прогулок с питомцами. Стали ходить своей бандой раз в два-три месяца куда-нибудь посидеть, поговорить. На этот раз хозяйка ризена и цвергов нашла в интернете купоны с 50-ти процентной скидкой в японский ресторан «Якитория». И мы с хозяйкой Форе радостно поддержали её инициативу.
Выбрали тёмный ноябрьский вечерок. Погуляли галопом с питомцами. Оставила Каниса дома. Пёс расстроился и повернулся ко мне попой. Пошла я перед японской кухней в гости к ризену и цвергам. Вот теперь я знаю, что такое «зализать насмерть».
Это селфи

Гаврик на радостях залез мне на голову, облизал мою физиомордию, и перешёл к другим частям тела. Оказалась, у Гаврика, есть тайная страсть «пупочки», он у всех гостей проверяет пупочки. Поверьте, это ужасно щекотно, когда кто-то бородатый добирается до таких интимных частей тела. После того, как я утёрлась и подтянула штанишки повыше, мы пошли в комнату, где живут: Гаврила, Василий и Юрий. Комната настоящего собачника состоит из: дивана, кресла, стола, трёх огромных лежанок и большого склада игрушек. Кто в ней хозяин сразу стало ясно. Кто спит на диване – тоже. Гаврила бросился к игрушкам, доставая их по одной. Он хвастался.


Юрик, как самый продвинутый в вопросах выставочной карьеры, залез на диван и начал принимать всякие красивые позы, демонстрируя себя: фас, профиль, анфас. Василий мрачно наблюдал за остальными.
Юрик




Поиграв в игрушки, мы все же отправились в «Якиторию». Нам сразу же выложили палочки.
- Ой-й… - взвыли мы.- Мы не наедимся. Мы устанем на первом же блюде! Дайте европейские приборы.
Нашу просьбу удовлетворили.
Потом мы стали выбирать блюда. К нам подошла официантка.
- Что будете выбирать?
- Всё японское: суши, саке, счёт, харакири…





Взяли пиццу, очень хлебушка хотелось, которого в японских ресторанах не подают, набор из 30 роллов, каждому по десятку, у русских есть свои роллы, голубцы называются, ну да ладно, и зелёного пива.
Потом нам принесли на каких-то изрезанных дощечках что-то рыбье склизкое, что кошкам давать совестно, и рис недоваренный. Сказали соусом полить. Одно слово – нехристи японцы. Искупали роллы в коричневой жиже, и всё это под зелёное пиво все ж таки съели, даже решили, что пицца была лишней. Вышли сытые и довольные. На троих с купонами обошлось совсем недорого тысяча восемьсот рубликов. А японцы? А им всегда хотелось съесть немного суши, вот теперь они и живут на маленьком, по мировым масштабам, острове. Надо-надо выбираться по вечерам, по кабакам.

