Хозяйка Тима:
- Как зовут вашего пса? Канис? Странное имя. Видела, как вы упали удерживая его. Такой псине нужен жёсткий хозяин, а у вас совсем другой характер. Вы не способны.
- Способна, но сознательно придерживаюсь иных методов воспитания. Трудности только, когда срабатывают инстинкты, а в остальном он прекрасно слушается и всё понимает, причём слушается с удовольствием, а не по приказу.
- Но вы не смогли его отозвать в прошлую нашу встречу. В итоге повредили ногу.
- Я не смогла его отозвать потому, что, увидев, лежащую на земле хозяйку, Канис с двойной силой принялся защищать. Ошибка была моей. Не надо было его держать. Надо было дать им набегаться с Тимом как сейчас, и всё. Смотрите. Они играют. Даже зубы не показывают друг другу. Всего лишь хотела уступить вам площадку.
- Надо было его наказать.
- За что? За охрану?
- За то, что уронил.
- Думаю, он даже не понял, что уронил. Он видел только приближающегося Тима. А значит угрозу. Тим без поводка, а он на привязи. А вдруг война, а он стреножен. Плюс хозяйка упала, она беззащитна.
- Мдя… Ну и подход у вас. Кто же вам умудрился сосватать такую собченцию? Вам бы лабрадора.
- Мне это тысячу раз говорили, в итоге у меня гибрид, а я каждый год по мере его взросления учусь с ним общаться, и даже без слов.
Хозяйка Тима только, что пальцем у виска не покрутила.
