В очередной вечер пристроилась к щёлке. Долго смотрела. Хозяйка налила воду, залезла в ванную, Джойка сидит рядом на баке с грязным бельём. Посидела хозяйка в воде, вылезла из ванной, оделась и вышла, а Джойка прыг вместо неё в ванную и сидит там.
Два дня Ульси ломала голову, как же ей-то попробовать тоже в эту ванную залезть? И вот в один из вечеров ей повезло. Джойку случайно закрыли в шкафу, и она не смогла прорваться к хозяйке. Ульси села у двери и стала ждать. Вот хозяйка зашла в ванную комнату, посидела там, вышла, свет за собой выключила. Ульси шмыг внутрь, прыг и сразу в ванную бултых!
– Мяу-р-р… Топят! – взвыла Ульси кувыркаясь в воде колхидо-иберийским способом, чётко осознавая – плавают все по-разному, а тонут одинаково. – Хитрая Джойка подстроила. Специально спряталась в шкафу. У неё чёрный пояс по которе, а у меня только жёлтая резинка трусов по плаванию.
Через минуту вся семья, включая пса, стояли перед ванной комнатой, наблюдая, как толстушка Ульси на передних лапах подтягивается за края ванны, пытаясь перевалиться через край.
– Во-первых, надо меньше есть, – задохнулась от смеха хозяйка. – Во-вторых, Джойка прыгает в ванную, когда в ней воды уже нет. Греется она там!
Но Ульси уже никого не слушала, с подмоченными штанами и репутацией забилась под кухонный стол. Её трясло. Через полчаса, когда она вышла из укрытия, пёс, подталкивая носом под зад, препроводил её в комнату, где разложил на ковре и тщательно вылизал: «Наша дружба, что морской узел. Ну не получилось из тебя пловчихи. Надо было штанами грести, они вон у тебя какие – полосатые паруса!»
