
Хозяйка пришла из магазина. Джойка, Ульси и Канис всегда её встречают у двери, она обязательно приносит им подарки. Вот и в этот раз, погладила при входе кошек, сняла обувь, повесила на вешалку куртку, хитро улыбнулась: «Идёмте в кухню».
Все трое толкаясь бросились бежать впереди хозяйки. Канис ещё на ходу попытался проверить носом объёмную сумку, но хозяйка щёлкнула его пальцем по носу: «Не наглей!» Поставила сумку на стол. Три носа пытались уловить мельчайшие запахи. На столе появились: хлеб, колбаса, котлеты, мешочки с влажным кормом для кошек, сушёные свиные уши, рулька – Канис тут же встрепенулся и подвинулся ближе к столу, буравя янтарными глазищами кусок мяса на кости. Хозяйка освободила рульку от полиэтиленового пакета и положила её в его миску. Джойка с Ульси не мигая смотрели, что ещё она выложит, по кухне поплыл лёгкий аромат кошачьей мяты. Нервы Ульси не выдержали. Она запрыгнула на стол и стремительно сунула голову в пакет, где притаился свежий куст мяты. Глаза её расширились, с утробным мурчанием, Ульси вонзила зубы в листья.
Канис тоже сунул нос в пакет, проверить, что это так возбудило кошку? Ульси вздыбив по всему загривку шерсть, подняла лапу и со всего маха треснула ей по любопытному собачьему носу, потом ещё раз, и ещё…
- Сейчас я тебе навешаю фонарей и гирлянд!
Бой длился десять секунд: две секунды на сближение, четыре на четыре удара по наглому серому носу, остальное пошло на счет рефери. Канис с ужасом отлетел в сторону. Ульси превратившаяся в дикобраза испепелила волка на месте и Канис, забыв о рульке, тихонечко ретировался на диван.
Джойка с интересом наблюдала, как избивают волка: «Так и надо серому! Пусть считает искры из глаз. Ему к лицу кошачья перчатка. Молодец товарка! Побеседовала с серой страшной собачкой вескими аргументами.»
Ульси откатавшись на мяте, спрыгнула на пол, распушила штаны, подняла хвост трубой, важно и не спеша, отправилась на диван, где ещё немного покаталась «блинчиком», после чего возлегла рядом с притихшим Канисом.
Джойка удовлетворённо умыла лапкой ротик и вгрызлась в мяту: «Теперь можно не спеша получить удовольствие, двойное – от зрелища и мяты».



