― Что-то перекусить хочется, ― потянулся Канис, вылезая из своей кроватки. ― Не доел вечером.
С кухни слышались обычные звуки закипающего чайника и хлопки дверцей холодильника - хозяйка готовила себе завтрак. Обычно Канис досыпает перед утренней прогулкой, пока она завтракает, но сегодня у него сосало под ложечкой и он включил носовой сканер.
― Так-так-так… Сыр молочный и йогурт. Лучше дождаться хозяина. Он сыр не сильно уважает, налегает на колбасу, хотя… Цитируя любимого писателя хозяйки ― Леонида Филатова.
«… Ставь на скатерть всё подряд
Шоколад и мармалад,
И голландскую грудинку,
И чухонский сервелат.
Не забудь швейцарский сыр,
Тот, который весь из дыр,
Пусть стоит на всякий случай
Специально для придир!..»
Сойдёт и «Гауда», ― выглянул из-за угла, зорко следя за руками хозяйки. На столе появилась баночка с йогуртом и хороший шмат сыра. Хозяйка отрезала себе кусочек потолще. М-м-м…. ― закапали слюни. Бац! Кто-то наподдал Канису под хвост.
― Примериваешься, сучий сын! ― хозяин громко известил присутствующих о том, что он тоже проснулся и готов идти завтракать.
― С добрым утром! ― обернулась хозяйка, обнимая супруга. ― А кто это ночью для привлечения денег махал купюрами на полную луну?
― Я не размахивал купюрами, я кино смотрел, когда ты заснула.
Трёх секунд Канису оказалось достаточно, чтобы затянуть отрезанный кусок в пасть, он мог бы уложиться и в одну секунду. Сыр пролетел «соколом». Канис открыл пошире пасть и аккуратно взял в зубы весь «шмат», чего мелочиться-то.
― А ты что собиралась есть на завтрак? ― засмеялся хозяин.
― Сыр «Гауду» и йогурт.
― Обойдёшься одним йогуртом.
― Почему?
― Оглянись.
Хозяйка оглянулась и наткнулась взглядом на честные глаза пса, он причмокивал, дожёвывая сыр. На столе одиноко маячил йогурт.
― Серый, думаешь, вокруг одни дураки? Тогда ты центральный. Где сыр?
― Ты забыла достать его из холодильника, ― боком протиснулся в коридор Канис. ― Завтракай-завтракай, я тебя в комнате подожду.
― Подарил бы кто-нибудь рогатку, приучила б серого к порядку! – буркнула хозяйка, понимая, что из брюха сыр не достанешь, а доказывать волку, что он что-то не то съел, и вовсе бесполезно. ― Дай Бог тебе здоровья!
― И я тебя люблю, ― облизнул брыли Канис.
