Ольга (kazan_love) wrote,
Ольга
kazan_love

Июньское

Как и обычно летом в выходные нас привлекли к огородным работам. Правда поездка на дачу обернулась очередным приключением. Вчера после того, как мы упахались на огородной ниве, в благодарность нас обильно накормили и напоили, после чего придерживая руками лопающиеся от жратвы животы, мы медленно отправились на станцию. Время, было, довольно позднее начало одиннадцатого, но так как сейчас в это время светло, мы сильно не торопились. Дед нам расписал все ближайшие электрички. Прибыв на станцию, сложив сумки и тяжело плюхнувшись на лавку, а нам свекровь с собой ещё и пиццу собственного приготовления сунула, мы сложили ручки и сели ждать электричку. Прошли десять минут, двадцать, сорок, час двадцать…Народ на станцию прибывает, а поезда нет. Все вокруг волнуются, но никто никуда не уходит. Наконец, вдали показалась электричка. Мы тут же в неё вскочили и спокойно расположились на лавках, собираясь дальше переваривать обильный ужин, как в матюгальнике раздался голос машиниста:
- Поезд идёт до Голицино. Конечная.

- Как же так, - недоумённо буркнул супруг, - по расписанию он должен идти до Москвы. Но возразить ему было некому. Я сыто икала, и мне было всё равно, лишь бы не колыхали моё самосознание, дочка заткнула уши плеером и ей, тоже было по барабану, что там говорят по местному радио, лишь велосипедисты, сидящие на соседней лавке и усердно охраняющие свой транспорт, как то нехорошо всполошились. Через некоторое время мы выкатились всей электричкой на платформу, оказалось нас много. Время полночь и куча уставшего народа нервно топчется. Через минуту голос диспетчера провещал:
- Следующий поезд на Юму, тьфу, на Москву будет в пять двенадцать утра.
- Опаньки, - выражения лиц стоящих на платформе людей разом изменилось, теперь они напоминали не дачников, а группу аборигенов Москвы и Московской области, готовые на любые поступки. Часть быстро соображающего народа кинулась к турникетам, вторая тихоходная часть, медленно соображала, что в данной ситуации предпринять. Поймать дрезину и на ней докатиться хотя бы до Одинцово, набить морду машинисту электрички и заставить его отвезти людей до Рабочего посёлка, а там до Москвы рукой подать, или ещё что-нибудь придумать. Однако электропоезд свистнул и укатил в депо. Мы были объевшиеся и поэтому примкнули к тугодумам. Через пятнадцать минут стало ясно, что надо идти в город Голицино. Спустившись с моста, мы обнаружили огромную толпу пытающуюся взять штурмом маршрутку до Одинцово. Люди внутри салона торчали, как головки килек из банки. Остальные оставшиеся снаружи пытались их утрамбовать ещё сильнее. Мы поняли, что с нашими животами нам не выстоять в такой давке и пошли в сторону таксистов. Таксисты моментально сориентировались, что на чужом горе можно наварить хорошие деньги и заломили цену до Одинцово в тысячу рублей и выше. Тем не менее слабонервные, но богатые, тут же расхватали все машины. Мы же медленно повращавшись штопором среди этой суеты отправились на трассу, до которой было рукой подать около двух километров. Мимо нас лихо промчались три велосипедиста из нашего вагона, они собирались преодолеть путь до Москвы в сорок километров на своих великах. Через километр наша пища утрамбовалась и мы зашагали веселее, уже на подходе к трассе нас догнала одинокая молоденькая девушка, которая тоже была с этой же злосчастной электрички. Она вертясь возле набитой народом маршрутки узрела, как несколько человек из общей массы двинулись к трассе, и отправилась за нами. По дороге мы разговорились, девушка сказала, что боится одна садиться в машину и попросилась вместе с нами, мы её полностью поддержали. Через полчаса мы стояли на шоссе Голицыно-Москва. Машин, как назло было мало или какие-то не такие, то мусоровозы, то цистерны, то трейлеры, то скорая помощь. Счастье приехало в виде жигулей с молодым парнишкой, который остановился и согласился нас отвезти до Москвы всех четверых. Про оплату он сказал:
- Сколько можете, столько и дайте.
Мы заплатили ему шестьсот рублей, и он нас довёз с музыкой. Дома мы были в полвторого ночи. К чему весь этот длинный пост? Мы часто слышим, как говорят о нашей молодёжи, мол они такие, сякие, наркоманы, бездельники, не уважают старших…На самом деле среди нас живут совершенно замечательные девчата и ребята, что девушка с которой мы познакомились по дороге, что юноша двадцати с небольшим лет, который не только внимательно к нам отнесся. Он отнесся с теплотой и душевностью разговаривал, сочувствовал и по возможности нас развлекал. А что случилось на железной дороге мы так и не узнали.

Найди кузнечика

А ещё у свекрови расцвёл кактус, в один день три цветка

Tags: байки о жизни, дача, фото, цветы

• Булавка. Часть четвёртая

Валерия Леонидовна возвращалась с работы в отличном расположении духа. Отмечали на работе её день рождения. Коллеги подарили шикарный букет роз и…

• Булавка. Часть третья.

Уютно устроившись в кресле, Лилечка старательно считала петли. Свитер для Савелия Петровича должен быть удобным и согревающим, остаётся довязать…

• Булавка. Часть вторая.

Оба старичка любят покушать, — вдохнул полной грудью обворожительный запах горячих пирожков Игорь Николаевич, выходя из лифта. Как приятно идти к…