Да у меня на её дрессуру ушло три дня и теперь, пожалуйста, хочешь сливки, хочешь говядина. Джойка потерлась щекой о висящие на вешалке брюки хозяина, вдохнув знакомый запах, обнаружила приоткрытую коробку и полезла проверять, что в ней лежит. Это были парадные туфли хозяйки. В голове кошки забурлили мысли:
- Насикать туда, дабы пометить стельки или просто потереться о них щеками, чтобы оставить свой запах?
У неё с хозяйкой странные отношения. Та всё время врёт про неё хозяину, наговаривает всякие пакости. Заставить её говорить правду - все равно, что кошку – мыться под душем. Принять её такой, какая она есть, может только земля. И за что её хозяин терпит? Непонятно.
Пока она размышляла, что делать с обувью дверцы захлопнулись. Сначала Джойка на это не обратила никакого внимания, у неё образовалась куча дел. Во-первых, она обтёрла туфли, во-вторых, обнаружила упавшую с вешалки шерстяную кофту и потерлась о неё. Это было восхитительно. Самым приятным был факт наличия рядом с кофтой каких-то мешочков с травками и Джойка начала их нюхать. На все дела у неё ушло с полчаса, и она собралась, уже было покинуть гостеприимный шкаф, как обнаружила, что он закрыт. Попыталась просунуть коготь в щель между створками, и открыть его, но из этой затеи у неё ничего не вышло. Тогда она попробовала поддать дверцы головой, шкаф оказался крепче и на бодания никак не отреагировал. Джойка навалилась плечом, но и это не дало никакого результата. Плюнув на свои потуги, она улеглась передохнуть. В конце концов, в жизни понимает только тот, кто спит по двадцать часов в сутки. Прошёл час, другой, а в шкаф так никто и не заглянул. Джойке захотелось перекусить, а она все ещё была взаперти. Душа её взбунтовалась и она начала биться о дверцы. К тому же она услышала скрежетание ключа в замочной скважине входной двери, а значит, кто-то явился домой. По шагам извне Джойка поняла, что это хозяйка. Спустя полминуты в щели шкафа показался глаз и она испытала высшую степень смущения, ибо это были два взгляда, встретившихся в замочной скважине. Наконец, дверь распахнулась, и она вывалилась навстречу гангрене. Сейчас устраивать разборки на тему, кто закрыл шкаф, а то, что его закрыла хозяйка, Джоя не сомневалась ни секунды, не было смысла, поэтому она поступила хитро. Она замурчала и обошла восьмеркой вокруг ног злопыхательницы. Месть её будет страшна, но чуть позже.
Вечером того же дня гангрена наступила на лоджии в лужу. Джойка умирала со смеху, глядя со стенки, на то, как та моет коврики. Уж она их стирала, стирала:
- Трудотерапия, - тихонько муркнула Джойка, - будешь впредь внимательнее. Теперь с моим приходом, твоя жизнь искусство извлекать утешительные выводы из неутешительных событий. Её многое можно заставить сделать по собственному желанию.